Re: Косяки с роутингом ppp при подключении как клиент.

On Tue, Jan 15, 2008 at 10:54:32AM +0600, Andrey Lyubimets wrote:

> наверное, было бы идеологически верно маршрут до впн-сервера получать по
> dhcp. А?

 +1

 2 Frolkov: Зарубите себе на носу: Вам никто ничего не должен.

 Даже если Вы выдумаете себе сказочный мир, в котором якобы есть
 какие-то замечательные механизмы выправления маршрутизации,
 они от этого не возникнут, пока их кто-то придумает не в мечтах,
 а в реальности, и запрограммирует.

 Думаю, дальнейший спор не имеет смысла.
 Если не хотите думать -- поставьте винду и не парьтесь.
 Не забудьте заплатить за неё, ведь винда якобы решает все проблемы,
 во всяком случае, создаёт красивую иллюзию этого.
--
 Eugene Berdnikov