Re: Косяки с роутингом ppp при подключении как клиент.

В сообщении от вівторок, 15-січ-2008 Oleg Frolkov написал(a):

> Поднимая VPN соединение я рассчитываю что подсистема поднимающая это
> соединение позаботится о том - чтобы не
> отрубить сук на котором сидит (маршрутизацию до ppp сервера) а сохранить
> его и не упасть.

Вообще-то ppp не знает, куда он подключается.  Эта претензия скорее к pptp

ps: я настраивал pptp себе в локалке, так что с проблемой знаком.
Для одной конкретной сети проблема решалась просто - в инструкции по подключению
указано, что нужно прописать руками нужный маршрут. Причем и для винды тоже так было.
Потом эти маршруты стали толкать через dhcp, но дефолтный etch не ловит маршруты,
переданные через dhcp.

Но для варианта, когда нужно подключиться из случайного окружения - проблема существует.
(Существует ли она в винде - не знаю). И без знаний про маршруты её не решить.

--
JID: alexey#boyko,km,ua