Re: Косяки с роутингом ppp при подключении как клиент.

On Tuesday 15 January 2008 18:04, Oleg Frolkov wrote:
> dhcp у кого? У провайдера а VPN мне нужен не только провайдерский но и
> мой корпоративный.
А два dhcp поднять на разных интерфейсах?

> Вы решили поставить меня на место? Любая программа с обозначенным
> функционалом -
> должна этот функционал выполнять. Программа ДОЛЖНА работать, а если она
> не работает
> значит она ГЛЮКАВА и точка. Мне никто ничего не должен, но надо просто
> признать что
> ЕСТЬ ГЛЮКИ а не вправлять мне мозги на тему "никто не должен".
Где в PPP сказано хоть слово про то, что он должен выпольнять VPN? То,
что VPN приладили через PPP, а он не фурычит - это не есть глюк PPP, это
глюк вашего VPN. И я до сих пор не понял, какой функционал не выполняется.
Из описания проблемы видно, что имеется некорректная конфигурация, которая
не работает.

> Советы "купить винду" приберегите для других людей, а лучше вообще для
> себя.
Лучше пришли дампы виндовой таблицы маршрутизации в момент, когда у тебя ничего
не подключено, когда ты подключен к провайдеру, и в момент когда ты подключен
уже ко второму VPN. А мы тут эти таблицы покурим и, может быть, больше
поймем суть твоей проблемы. Пока что цельное её понимание у меня отсутствует.

> Люди на этом форуме делятся на тех
> кто помогает (кинув порой одну строчку по которой можно выгуглить
> решение) и тех кто "крутой перец" и все остальные
> у него годны только для того чтобы "поставить винду и не париться". Мне
> кажется стремиться во вторую категорию не стоит,
> лучше хотя-бы промолчать если нечего подсказать по теме.
Люди на этом форуме делятся на тех, кто начинает стебаться в ответ на заявления
"эта карявая програ в вашем карявом дебиане нихера не работает" и на тех, кто
просто молчит.

--
Макс Дмитриченко