Re: кернел и intel srcs16

02.08.07, Alexander Vlasov <zulu@gala.net> написал(а):
> на моей прошлой работе есть сервер, которому уже лет 6-7. Просто
> "выход в мир". 6-7 лет назад надо было сделать квотирование
> интернет-траффика сквидом с basic авторизацией. Перл рулит!
> Может подскажете как это сделать _хотя_бы_ сейчас как это сделать? а

Сугубо squid'ом? никак.

>  то уж 7 лет сервер не TRUE стоит и работает почему-то...

Как я вам завидую. сервер, поставленный 7 лет назад, и до сих пор не
пришлось ничего менять.

пришлось, но очень немного... я предлагал imap, тедь на сквиде, все дела... не хотят... :)

> и за 6-7 лет так никого и не нашли, кто хотя бы просто всё снёс и
> сделал TRUE! так я за этим сервером и приглядываю до сих пор.
>
> Если честно - мне надо решить проблему, чтобы всё работало, а тру - не
> тру - дело для меня и моей компании уже десятое. Если сервер не
> трогать кривыми руками - он проработает оочень долго.

Это бесполезно объяснять, с этим надо столкнуться. Когда вы засветитесь
достаточно, чтоб по выходу эксплойта на что-либо у вас через полчаса
будет десяток уже попробовавших его применить, тогда расскажете, как
хорошо стоят сервера по 7 лет.
мы сидим тихо и не вылазим :)
да, а как вообще такие отслеживается в онлайне с TRUE? не подколка, а реально, для развития, так сказать охота узнать...