Re: кернел и intel srcs16

> Глупости. Что это дает? Только слегка возросшую безопасность. Зато
> получаем головную боль с компиляцией, головную боль с безопасностью (за
> которой теперь вынуждены следить мы сами и обновлять ядро), постоянные
> пересборки. Нафиг такое счастье.
Извиняюсь, что вклиниваюсь. Вам-то какая разница? И вообще что за манера поучать всех, как делать in a Debian way? По-моему, ядро -- это такая вещь, что каждый решает сам, как ему удобнее его ставить: из исходников или из пакета, потому что от этого зависит то, как будет работать его система. Знаю случай, когда в дебиановском ядре не работал suspend to ram, а в самосборном на этой же машине работало.
В дискуссию вступать не собираюсь.

--
I'm a gambler
And I'm a runner.