Re: кернел и intel srcs16

01.08.07, Alexander Vlasov <zulu@gala.net> написал(а):
У Срд, 2007-08-01 у 18:32 +0300, Maxim Kudelya пише:

> Обычно выделываться начинают когда что-то не работает. И цель состоит в
> том, чтобы заработало, а не в том, чтобы все было "тру".

Зря. Через три скажем года эксплуатации тех, кто хотел, чтобы заработало
независимо от труЪ, будут вспоминать плохими словами. А может даже бить
ногами.
на моей прошлой работе есть сервер, которому уже лет 6-7. Просто "выход в мир". 6-7 лет назад надо было сделать квотирование интернет-траффика сквидом с basic авторизацией. Перл рулит!
Может подскажете как это сделать _хотя_бы_ сейчас как это сделать? а то уж 7 лет сервер не TRUE стоит и работает почему-то...
и за 6-7 лет так никого и не нашли, кто хотя бы просто всё снёс и сделал TRUE! так я за этим сервером и приглядываю до сих пор.

Если честно - мне надо решить проблему, чтобы всё работало, а тру - не тру - дело для меня и моей компании уже десятое. Если сервер не трогать кривыми руками - он проработает оочень долго.