Re: [JT] ерунда разная

Я уже устал вас слушать.

А слушаю потому что надеюсь проскочит что-то по теме конкретное.

Если человек не хочет использовать "виртуализацию" - бог с ним. *Я*
хочу.

По подробнее про openvz vs vserver можно? В частности интересует разница
в механизме ограничений. Склоняюсь к vserver, поскольку он в коробке.

То что vserver - плохо - уже слышал, но интересует почему и насколько.
Хочется иметь аргументы, чтобы, в случае ухода на openvz, пересобирая
ядра этими аргументами себя успокаивать.

Заразили вы меня, теперь сам не могу мысль проще изложить :)

--
Покотиленко Костик <casper@meteor.dp.ua>