Re: linux-vserver: ограничения

У вт, 2007-12-25 у 14:43 +0200, Michael Shigorin пише:

> Саш, ты уже бросил курить эту гадость по утрам
> или это я забыл, куришь ты или нет? :)

Гадость по утрам я не курю.

> [...]
> людьми из ALT Linux Team, отчасти пересекаясь с ООО "Альт
> Линукс").
>
> С альтами наша контора имеет совместные проекты.
> С лавкой, которая занимается Virtuozzo/OpenVZ -- нет.
>
> Всё это никак не влияет на мои рекомендации, но является таким
> же следствием моей оценки различных технологий на собственной
> практике (либо выбирая с нуля, как вот TYPO3, либо удобно
> воспользовавшись доверенной оценкой при выборе второго порядка,
> как вот vserver/openvz по совету ldv@).
>
>   Так что если ты хотел спросить, где платят за публично
>   высказываемое мнениё -- звыняй, не подскажу.

Мне все равно, я деньги получаю за высказывание своего мнения приватно.
И за работу руками.

> А энтузиазм простой -- лучше потратить порой полдня "ни на что",
> чтоб потом вдруг оказалось больше толковых и внятных коллег,
> чем будут плодиться латентные слакваристы.  Которые "копаются
> в линуксе".

Вообще аналогия не к месту. Или ovz==толковые коллеги,
vserver=слакваристы? Тогда это просто неправда.
Вынужден напомнить, что ovz -- сторонний патч, который надо
прикладывать. И который ложится не на все версии ядер (превед,
шаманство!)

> Уж больно грустно в какой-то момент оказалось, что эти заразы
> поназаражали вполне перспективную до того молодёжь и когда люди
> спрашивали, где админа найти -- посоветовать было попросту некого
> :-/

О каких засранцах речь? ITшников не хватает безотносительно технологий
виртуализации и дистрибутивов. Если это козни неких засранцев --
покажите мне ваши руки^W^W их адреса.

--
Alexander Vlasov
ZULU-UANIC