Re: linux-vserver: ограничения

On Tue, Dec 25, 2007 at 01:37:57PM +0200, Alexander Vlasov wrote:
> Миша, тебе платят или ты на энтузиазме?

Саш, ты уже бросил курить эту гадость по утрам
или это я забыл, куришь ты или нет? :)

> Это уже начинает некрасиво выглядеть.

Ну так не смотри или спроси в лоб (только желательно с Cc: --
мог получить ответ в следующем году, если б в жабер не маякнули).

Я имею хорошие отношения с некоторыми людьми из OpenVZ Team
и кто они там сейчас -- Parallels? (равно как и со многими
людьми из ALT Linux Team, отчасти пересекаясь с ООО "Альт
Линукс").

С альтами наша контора имеет совместные проекты.
С лавкой, которая занимается Virtuozzo/OpenVZ -- нет.

Всё это никак не влияет на мои рекомендации, но является таким
же следствием моей оценки различных технологий на собственной
практике (либо выбирая с нуля, как вот TYPO3, либо удобно
воспользовавшись доверенной оценкой при выборе второго порядка,
как вот vserver/openvz по совету ldv@).

  Так что если ты хотел спросить, где платят за публично
  высказываемое мнениё -- звыняй, не подскажу.

А энтузиазм простой -- лучше потратить порой полдня "ни на что",
чтоб потом вдруг оказалось больше толковых и внятных коллег,
чем будут плодиться латентные слакваристы.  Которые "копаются
в линуксе".

Уж больно грустно в какой-то момент оказалось, что эти заразы
поназаражали вполне перспективную до того молодёжь и когда люди
спрашивали, где админа найти -- посоветовать было попросту некого
:-/

PS: мне и про ovz есть чего сказать в плане "а вот для этого
лучше посмотрите на vserver или chroot".  Начиная с монтирования
NFS, который ещё местами чинят.  Вот когда предположительно это
может оказаться важнее -- тогда сразу и говорю.  И про альт --
тоже.