[JT] ерунда разная

On Tue, Dec 25, 2007 at 02:59:09PM +0200, Alexander Vlasov wrote:
> В vserver есть лимиты. Хотя они несколько иные, чем ovz, и
> больше похожи на ulimit, чем на солярисовые контейнеры
> (=~ ovz).

Я в курсе.  И во многом ради них водрузил 2.x, когда у нас оно
было только в unstable.

> А флуд из 20-30

(посмотрел) 17.  Это будет 18.  И ещё пара в пути.  В т.ч. по
другим темам.  Тебе персонально поискать два комплекта счётных
палочек для детсада или предложить пользовать для неподъёмных
рассылок что-нить более подходящее вроде mutt с его
l ~f mike@ ~d 25? :]

> сообщений за сегодня, из которых более 5 содержат советы
> переходить на конктерную технологию и конкретный дистрибутив,
> отличающийся от онтопика

Даже если "или", то максимум пять.  Про конкретную технологию
говорил и говорю, а не слушают либо личности вроде тебя, которым
уже ничего особо не поможет (это не такая плохая рекомендация,
просто констатация -- в т.ч. зная твоё редкое умение
взаимодействовать с коллегами по админской части), либо народ
вроде lakostis@, которые прекрасно знают плюсы, но которым
прижали минусы.

> меня раздражают.

Настрой фильтр.  Раз в пятилетку он тебя будет спасать :]

> У вт, 2007-12-25 у 15:45 +0300, Alexander GQ Gerasiov пише:

Да какая разница, раздражает же. :)

On Tue, Dec 25, 2007 at 03:16:18PM +0200, Alexander Vlasov wrote:
> Гадость по утрам я не курю.

А мне не платят.

> Мне все равно, я деньги получаю за высказывание своего мнения
> приватно.  И за работу руками.

Аналогично.

> Вообще аналогия не к месту. Или ovz==толковые коллеги,
> vserver=слакваристы?

Ммм... вообще в какой-то мере "слакваристы" (про апстрим),
но раз так, то скорее "толковые коллеги обычно используют из этих
ovz, а слакваристы и ретрограды -- vs".

> Тогда это просто неправда.

Неправда -- это то, что ты там выше понаписывал.  В изрядной
степени.

> Вынужден напомнить, что ovz -- сторонний патч, который надо
> прикладывать. И который ложится не на все версии ядер (превед,
> шаманство!)

Вынужден напомнить, что в офтопике, которым я пользуюсь, эти ядра
идут в штатной поставке и с трёхлетней поддержкой.  Мне хватает.

Шаманство в другом месте может начаться -- если это дело
попытаться скрестить, например, с Lustre... там твой довод
актуален, потому как ограничений больше.

> О каких засранцах речь? ITшников не хватает безотносительно
> технологий виртуализации и дистрибутивов.

Вот когда задумаешься, почему не хватает и почему так много
приходится переделывать начисто -- звони, похлебаем грустно
чего-нить над этой темой...

> Если это козни неких засранцев -- покажите мне ваши руки^W^W их
> адреса.

Да не "засранцев", а "зараз".  Знаешь, когда заразителен пыл в
речах и флейм в глазах, а не технические или там социальные
_доводы_.

Можешь на том же lafox.net поискать "shigorin слакваристы",
думаю, иллюстраций будет.