Re: openvz, vserver

On Tue, Dec 25, 2007 at 03:17:42AM +0300, Alexey Pechnikov wrote:

> Во сколько раз возрастает количество вызовов при названном подходе?
>
> "Each VPS performs and executes exactly like a
>  stand-alone server; VPSs can be rebooted independently and have root access,
> users, IP addresses, memory, processes, files, applications, system libraries
>  and configuration files."

Это еще от технологии виртуализации зависит. Если взять тот же XEN, то там
происходит именно эмуляция виртуального железа, плюс патченое ядро,
которое умеет работать с этим XEN-овским железом. В таком случае все что
написано выше -- верно. Даже shared memory не шарится между виртаулками.

А вот тот-же vserver больше похож на чрут + N-ое количество костылей для
разделения ресурсов. Грубо говоря для того, чтобы внутри виртуалки была своя
нумерация процессов (т.е чтобы у init'а был PID=1 и чужиме процессы не были
видны). Ну и аналогично для сети, файловой системы.

Сильно большого оверхеда во втором случае не будет.

--
WBR, Dmitry