Re: openvz, vserver

Alexey Pechnikov wrote:
Я полагаю, что ваше суждение мало связано с реальной жизнью, а применимо
лишь к некоторому сферическому серверу в вакууме.
И предлагаю вернуться к разговору о том, как, зачем и почему можно|нужно
использовать виртуализацию после обретения вами практического опыта
работы с реальными серверами.

Пока я не увидел, ради чего использовать виртуализацию на своих серверах. Вы упомянули про ограничение ресурсов (про разграничение прав доступа не будем, это уж кому как нравится реализовывать) - для ограничения ресурсов одного приложения создавать виртуальную машину мне кажется неоправданным. Если я не путаю, в солярисе для этих надобностей есть так называемые контейнеры, и вроде даже их начинали портировать под линукс.
Если вы потрудитесь изучить вопрос, прежде чем рассуждать, то вы увидите, что OpenVZ как раз и реализует модель паравиртуализации, при которой расходы на создание каждого нового VE мизерны. Это не создание полной виртуальной машины со своим процессором, памятью и железом, а разграничение на уровне (грубо говоря) вызовов ядра.

--
Alex