Re: openvz, vserver

On Tue, Dec 25, 2007 at 10:42:56AM +0300, Alex Kuklin wrote:
> С точки зрения процессов оверхед такой мизерный, что возможно
> одновременное исполнение сотен VE с апачем, раздающим статику,
> в каждом, на вполне обычной машине.

Ну статику при этом лучше nginx раздаёт. :)

> Доктор, а как у меня openvz крутилось на машинке p3-1333/512
> памяти? Я что-то делал не так?

Да и у меня vserver работал вон на Duron 800/512 (и сидело там
просто дофига всего сразу -- во многом на вытягивании из того
железа всего, что можно было, и напрактиковался ;), сейчас ovz
тянет нагрузки на банальных младшеньких оптеронах и X2, которые
так со стороны и не заподозрить.

Прав был сэр Крэй насчёт того, что быстрый процессор -- это ещё
вовсе не быстрая система...  и насчёт прокладки между стулом и
клавиатурой кто-то тоже был прав. :)