Re: openvz, vserver

На Tue, 25 Dec 2007 09:54:51 +0200
Dmitry Nezhevenko <dion@inhex.net> записано:

> Это еще от технологии виртуализации зависит. Если взять тот же XEN,
> то там происходит именно эмуляция виртуального железа, плюс патченое
> ядро, которое умеет работать с этим XEN-овским железом. В таком
> случае все что написано выше -- верно. Даже shared memory не шарится
> между виртаулками.
В ксене _эмулируются_ только сетевые устройства (ну еще видео, если
ты его будешь использовать). Процессор там используется вполне
настоящий. Просто в одном случае процессор сам умеет виртуализацию
привилегированных команд выполнять, а в другом они виртуализованы на
этапе компиляции. И там и там оверхэд в рантайме мизерный. Единственное
что реально экономится в случае с vserver/openvz - память.

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts: