Re: Минимальная система

On 2007.11.24 at 04:15:46 +0600, Mikhail Gusarov wrote:

> Вошёл. Кстати, от него взвыли пользователи проприетарных программ:
> раньше Xlib неправильное использование блокировок ресурсов молча
> проглатывал, где мог, а теперь падает с assert'ами, поскольку переписан
> на использование xcb, а у него внутри проверка корректности блокировок
> производится. OSS-программы быстро пофиксили, а проприетарщики
> обламываются :)

Вообще за идею падать с assert-ами из библиотеки столь низкого уровня
как Xlib, надо бы авторов заставить полгода чистить лук на подводной
лодке, как Джоэл Спольски рекомендует поступать с нерадивыми
программистами.

Ну если уж совсем невмоготу - ну закрой коннект до X-сервера - программы
эту ситуацию обрабатывать худо бедно умеют.  Но дать приложению шанс
хотя бы аварийно сохранить данные при любых проблемах в GUI - надо.

Я уж не говорю что оно падает с assert-ами при таких незначительных
проблемах, как ненахождение нужного шрифта. Что вообще может быть
проблемой пользовательской конфигурации.