Re: Минимальная система

On 2007.11.09 at 15:47:15 +0300, Dmitry Derjavin wrote:

> [...]
>
> Под X-терминалы заточен http://drbl.sourceforge.net/

Посмотрел. Его делали еще более хардкорные юниксоиды, чем я - там NIS
используется. Если мне кроме DHCP, TFTP и NFS придется настраивать еще и
NIS, я точно повешусь. Я как раз наоборот, хочу свести набор требуемых
сервисов на хосте  к минимуму - кроме собственно xdm и font-сервера,
конфигурить только dhcp. (это, правда, требует локального storage для
системы у терминалов). Следующий шаг от идеала - всё-таки использовать
TFTP. А всю систему держать в initramfs.