Минимальная система

Хочу сделать NFS-рут для X-терминала с помощью debootstrap.
Требования - чтобы НИЧЕГО лишнего там не было.

По хорошему счету там нужны только
1. X-сервер
2. nasd
3. floppyd
4. Что-то типа busybox чтобы связать всё это воедино.

Ну, и естественно, необходимые библиотеки. Наличие package manager-а
можно пережить, хотя и его бы было предпочтительнее иметь снаружи.

Только вот почему-то сходу не получается отучить debootstrap класть туда
кучу всего лишнего. По зависимостям туда столько всего притягивается.

Вопрос в том, что делать - то ли аккуратно прописывать список exclude в
debootstrap (но зависимости essential пакетов в такой клубок
переплетены), то-ли придумать какой-то другое решение.

ltsp-server не предлагать, его уже попробовал, и обнаружил там
во-первых, еще больше лишнего мусора - оно вообщето под бездисковые
workstation, а не под X-терминалы заточено, во вторых, некоторые
неприемелмые для меня решения в области способа администрирования
системы (когда я вижу в юниксоподобной системе слово autologin, мне
очень хочется приговорить того, кто его туда вписал, к  пожизненному
использованию винды).