Re: Минимальная система

On Fri, Nov 09 2007 at 18:29, Victor Wagner wrote:

> Посмотрел. Его делали еще более хардкорные юниксоиды, чем я - там
> NIS используется.

Угу, хардкоДные.. Не помню уже точно, для чего именно, но конфиги
приходилось вручную приделывать.

Основной упор авторы делали на скорость развёртывания. Предполагалось,
что всё настраивается один раз при интерактивной установке, а дальше
работает без вмешательства человека.

> Я как раз наоборот, хочу свести набор требуемых сервисов на хосте к
> минимуму - кроме собственно xdm и font-сервера, конфигурить только
> dhcp. (это, правда, требует локального storage для системы у
> терминалов). Следующий шаг от идеала - всё-таки использовать TFTP. А
> всю систему держать в initramfs.

А чем плох вариант с TFTP? В плане поддержки экономичнее получится,
нет? Хотя, это, конечно, от количества терминалов зависит.
Но, опять же, масштабируемость, более универсальное решение.

--
~dd