Re: Форматы создания документации и статей

On Thu, Nov 01, 2007 at 09:03:07PM +0300, Alexey Pechnikov wrote:
> Есть задача ручного написания указанных материалов и автоматической генерации
> контента. Долгое время пользовался dokuwiki, но это довольно кривой способ
> превращения plain text и формат для отображения (html). Есть ли что-нибудь из
> системных утилит для выполнения указанных задач? Требуются списки, таблицы,
> заголовки, абазцы и проч. стандартные вещи. Самому писать парсер не хочется,
> а то, что я нашел в движках разных вики, внушает... в общем, не будем
> уточнять. Даже в wikit парсер ужасный (таблиц нет, вложенные элементы
> [...]

Если Вы любите perl, то

apt-get install txt2html

Все, что Вы хотите есть. Когда-то, пытаясь понять как работает генератор простых
таблиц из Text2HTML.pm я просто обалдел как это красиво было сделано. В порыве
энтузиазма, я даже дописал к нему генератор рамочных многострочных таблиц. Все
хотел связаться с автором, да так и забыл.