Re: Сертификаты OpenVPN

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 9 Oct 2007 00:08:31 +0400:

 AP> С точки зрения физики время дискретно, потому любое время
 AP> существенно не нулевое. Квантуется, вот ведь дела.

Тем более.

 AP> А как посмотреть список _действующих_ сертификатов?

Что значит "список"?  В случае с PKI такого понятия, в общем, не
существует.  Нету некоего "общего списка".  Хотя конкретный CA вполне
может держать список выданных им сертификатов.  openssl ca так и делает.

 AP> Буду рад увидеть прецедент судебного решения, признающего такой
 AP> самопальный CA. Хотя и это ничего не гарантирует, в отличии от США,
 AP> ибо у нас иная судебная система. Я не сомневаюсь в вашем
 AP> техническом уровне, но полагаю, что вы не являетесь
 AP> профессиональными юристами и не можете дать квалифицированный
 AP> юридический совет. Возможно, я упустил какое-то постановление и
 AP> неправильно трактую закон, подскажите нужный закон или поправку и
 AP> требуемый пункт, это полезная информация.

Мы поставляем программное обеспечение в систему, работающую таким
образом.  И нет, это далеко не лавочка на три конторы, там все гораздо
серьезнее.  Только нюанс - алгоритмы должны быть российскими...

--
Artem Chuprina

HTTP тоже не каждый дятел может сделать. Только дятлы об этом обычно не знают.
	Victor Wagner в <b9td98$d8k$3@wagner.wagner.home>