Re: Сертификаты OpenVPN

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 8 Oct 2007 22:59:44 +0400:

 AP> Никого он уведомлять не будет, просто позвонит мне. Соответственно,
 AP> я должен на уровне сервера OpenVPN мгновенно заблокировать доступ
 AP> этого клиента.

Мгновенно у тебя в любом случае не получится.  Время реакции
человеческого мозга на сказанную фразу существенно ненулевое.

openssl ca -gencrl -revoke путь_к_его_сертификату -out ca.crl && scp
ca.crl openvpn_server:/etc/openvpn/

 AP> Если центр сертификации не зарегистрирован как таковой, то любое
 AP> соглашение, подразумевающее это, не имеет юридической силы. Или
 AP> получать лицензию на работу в качестве федерального центра
 AP> сертификации, или получать сертификат в федеральном центре. В любом
 AP> случае более чем в одном регионе работать не удастся.

... спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел...

--
Artem Chuprina

Творить - не делать! (c)Элхэ Ниеннах