Re: Сертификаты OpenVPN

> Мгновенно у тебя в любом случае не получится.  Время реакции
> человеческого мозга на сказанную фразу существенно ненулевое.

С точки зрения физики время дискретно, потому любое время существенно не
нулевое. Квантуется, вот ведь дела.

> openssl ca -gencrl -revoke путь_к_его_сертификату -out ca.crl && scp
> ca.crl openvpn_server:/etc/openvpn/

А как посмотреть список _действующих_ сертификатов?

>  AP> Если центр сертификации не зарегистрирован как таковой, то любое
>  AP> соглашение, подразумевающее это, не имеет юридической силы. Или
>  AP> получать лицензию на работу в качестве федерального центра
>  AP> сертификации, или получать сертификат в федеральном центре. В любом
>  AP> случае более чем в одном регионе работать не удастся.
>
> ... спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел...

Буду рад увидеть прецедент судебного решения, признающего такой самопальный
CA. Хотя и это ничего не гарантирует, в отличии от США, ибо у нас иная
судебная система. Я не сомневаюсь в вашем техническом уровне, но полагаю, что
вы не являетесь профессиональными юристами и не можете дать квалифицированный
юридический совет. Возможно, я упустил какое-то постановление и неправильно
трактую закон, подскажите нужный закон или поправку и требуемый пункт, это
полезная информация.