Re: Странности с USB Ethernet TrendNet TU2-ET100

Stanislav Maslovski пишет:

> мм. Могу еще предложить посмотреть с каким MAC эта карточка видна снаружи в
> сетке и с каким - изнутри из ifconfig. Чем черт не шутит.

Картинка начинает вырисовываться. Весь фокус в том, что я проверял
работоспособность карты с подмененным командой

ifconfig eth2 hw ether 00:11:22:33:44:55

MAC-ом. Смысл в том, что эта карта саппорта, а в нашей сети контроль
доступа на основе MAC. Подразумевается что саппорт будет проверять
работоспособность нашего оборудования (исключать неполадки HW/SW
клиента) загрузившись с LiveCD Knoppix и получив лиз от DHCP с
использованием MAC клиента.

Сегодня я сделал специально запись в базе DHCP для "родного" MAC
USB карты. И получил IP без прблем и все заработало. Подозреваю,
что на дэсктопе поведение будет аналогичным, завтра проверю.

Собственно тогда вопрос: почему карта с измененным MAC работает
только в promiscuous mode? Или это нормальное поведение?

С наилучшими пожеланиями,
Олег Анисимов