Re: kmail - как получить наличие новых/не прочитанных писем?

On Thursday 12 July 2007 17:41, Sergey Korobitsin wrote:
>  > Видимо плохо объяснил - "забирает" == получает к себе, но оставляет и на
>  > сервере.
>
>  А как kmail хранит почту? Если mbox, Maildir или MH, то fetchmail
>  может забирать почту, оставляя ее на сервере, и класть в локальный ящик.
>  Kmail-ом потом читать.
А кто из них будет включать/выключать лампочку и откуда кто-то из них узнает
что пора бы лампочку включить или выключить?
Изначально стоял вопрос не "как забирать почту" а "как при получении новых
писем в kmail выполнять одну команду, а когда я эти все новые письма прочел,
выполнять другую команду?"
Боюсь ни biff ни fetchmail не узнают прочел ли я письма или еще нет.
Событие "Получена новая почта" уже есть в kmail.
Не хватает события "Новых писем больше нет".

На сколько я понял, эта моя идея дурацкая и видимо придется ограничиться
минутным горением лампочки после получения новой почты. Вне зависимости от
того, прочел я эту почту или нет.
Спасибо откликнувшимся.
Если будут идеи, которые мне помогут - напишите плиз.
Либо в рассылку, либо в личку. Если сам что откопаю - напишу.

--
Best regards,
         Mikhail

--
Жёсткий диск - понятие растяжимое ! [Drivesрace].