Re: kmail - как получить наличие новых/не прочитанных писем?

Mikhail A Antonov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 12 Jul 2007 17:23:06 +0400:

 MAA> Ага, это понял, спасибо.
 MAA> Но мне надо _после_ получения почты kmail-ом включить лампочку, если я эти
 MAA> письма не прочел и выключить, если не прочитанных писем нет.

Тогда надо смотреть, как именно Kmail хранит почту, и чем у него
прочитанное от непрочитанного отличается.  А в остальном все то же
самое.  Только на этот раз нас сервер не волнует, нас волнует состояние
почты, втянутой кмейлом.

 MAA> Видимо плохо объяснил - "забирает" == получает к себе, но оставляет и на
 MAA> сервере.

Эти слова описывают модель работы с POP3.  Т.е. сервер используется как
"временное" хранилище писем.  Можно оттуда новые получить, можно
какие-то стереть, но больше ничего сделать нельзя.  IMAP такое тоже
позволяет, но придуман он не за этим.

--
Artem Chuprina

Нажатие на кнопку "Запомнить пароль" не поможет ВАМ запомнить пароль.
	http://bash.org.ru/quote.php?num=101483