Re: emacs: local-set-key

Artem Chuprina -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 12 Jul 2007 15:36:22 +0400:

 AC> Вообще, судя по тому, что я увидел в описании latex-mode (C-h f
 AC> latex-mode), он использует LaTeX-mode-map.  Она, правда, не определена,
 AC> пока не загрузился соответствующий файл, но это, понятно, лечится
 AC> подходом "on load" (я не помню имя функции, найди в info сам).

Ага, спасибо. Оказывается, то, что раньше называлось latex-*, теперь
называется LaTeX-*, из-за чего мои попытки повеситься на
(la)tex-mode-hook и не срабатывали. На LaTeX они повесились и
заработали.

 AC> Не то чтобы более элегантное, но решающее именно эту задачу.  Сделать
 AC> global-set-key, а в функции анализировать текущий mode.

Логично. Правда, навскидку я не смог найти способ взять откуда-нибудь
старое значение клавиши (чтобы запихать его в ветку (t) кондишна).

--
Alex Kicelew <arkoort@gmail.com> ICQ 3887592