Re: kmail - как получить наличие новых/не прочитанных писем?

В сообщении от Четверг 12 июля 2007 18:16 Mikhail A Antonov написал(a):
> Событие "Получена новая почта" уже есть в kmail.
> Не хватает события "Новых писем больше нет".

В сырцах событие смены значка в трее переопределить (значок реагирует и на
появление  новых сообщений и на их прочтение). Имхо самый простой способ.
Только меня сейчас за этот совет живьем съедят. Некоторые из присутствующих
лучше 20 программ админить будут, чем столько же строчек в исходнике
поменять ;-)