Re: cool smart aptitude?

В Пнд, 26/03/2007 в 15:23 +0400, Victor Wagner пишет:

> Если ты собираешь пакет для себя, то у тебя, на всех машинах, которые ты
> администрируешь, набор репозиториев одинаков.

Нет.
Мой внутренний разбит на 6 секций, и не всем машинам все нужны.

> Сборка пакета в чистой системе тут не поможет никак. Отловить подобного

Поможет. По крайней мере отсеются случаи несоответствия
depends/build-depends.

> И чем тебе pbuilder в этом случае поможет? Он-то libsomething-dev
> поставит.

pbuilder не 100% панацея, но он устраняет часть проблем. Отказываться от
него -- увеличивать свои проблемы.

> Так это, objdump-ом туда надо смотреть или хотя бы nm.

Кому? Мне? А зачем? Я эти зависимости и так знаю (и впишу руками в
Depends:), а dpkg-shlibdeps как не мог разобраться с этим, так и не
может.

Пардон? Где противоречие?

--
Alexander Vlasov