Re: cool smart aptitude?

Evgeny M. Zubok -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 23 Mar 2007 00:16:06 +0300:

 EMZ> Да, хорошая идейка. :)

Только она не работает.  Т.е. почему она работает у Витуса, я не в
курсе, а я на etch проверил - не работает.  На sarge не проверял, но
было ощущение, что и на sarge тоже так не работает.

 EMZ> Я вот думаю, что было бы полезно также просто иметь возможность в
 EMZ> aptitude делать комментарии к пакетам или стандартные предопределенные
 EMZ> тэги какие-то вручную ставить при установке. Типа: "этот пакет был нужен
 EMZ> для сборки того-то и того-то" или тэг "вспомогательное. И потом можно по
 EMZ> тегам собрать все второстепенное, отсмотреть и стереть ненужное. Надо
 EMZ> будет в wishlist запись сделать.

Можно по списку build-depends генерировать на лету пакет, который от них
зависит.  В репозиторий его засовывать, правда, геморройно, так что
придется писать скриптовую обвязку...

--
Artem Chuprina

Intel - тоже Сильмарилл. Только сделанный не так...