Re: cool smart aptitude?

rm-f -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 22 Mar 2007 13:09:55 +0300:

 r> Сорри, запустил aptitude и сам увидел. Пока все ясно.
 r> Опцию "не ставить рекомендованные" уже оценил.
 r> Там же нашлась опция "автоматом удалять неиспользуемые пакеты" с чего
 r> собственно я и начал пост.
 r> Пока все нравится. С интерфейсом побороться конечно придется.
 r> Теперь можно смело тратить время на man aptitude и /usr/share/doc/aptitude/

Последнее.  Ман у нее...  И да, интерфейсом лучше не пользоваться.  Вот
интерфейс у нее - мама не горюй...  Только из командной строки.

 r> Сказать по честному, с самого начала был уверен что нужно переходить на
 r> aptitude (с synaptic и apt-get), но решил дополнительно проверить на
 r> мамонтах-дебианшиках (уж простите за хитрость).

Ты что, только сейчас на sarge апгрейдишься?

--
Artem Chuprina

Unix-like -- для кинестетиков, Emacs -- для аудиалов, Mac -- для визуалов,
Windows -- для чайников
	RockMover in <RM279891167063140rmover@golovolomka.net>