Re: cool smart aptitude?

Nick 'TARANTUL' Novikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 22 Mar 2007 12:21:29 +0400:

 N'N> Может оно и так, но у меня с этим aptitude постоянно какие-то проблемы.
 N'N> Все вермя надо какие то доки читать. А мне лень.

Скупой платит дважды.  Я прочел доку _один_ раз.  Уже и не помню, когда...

--
Artem Chuprina

Чем отличается свобода от независимости?
Независимость - это когда за тебя не платят.
А свобода - когда за тебя не думают.