Re: Не могу построить модуль

В сообщении от 11 Март 2007 18:08 Pechnikov Alexey написал(a):

> Я считаю, у меня нет времени разбираться, что делают не так разработчики
> vmware, потом отправлять им патчи и убеждать, что их надо принять.

Алексей, с того момента как ты появился в рассылке мы с коллегами, которые
тоже читают и пишут в рассылку, не устаем удивляться твоей упертости и
изобретательности велосипедов. Я прошу тебя обратить внимание на то, что
ни я, ни кто-либо ещё из известных мне лично людей ни разбирался в том,
"что делают не так разработчики vmware", ни писал и отправлял им патчи.
Не делали от того, что все работало без какой-либо необходимости что-то
пилить. Есть стандартный и правильный путь решения проблемы сборки
модулей vmware и прочих, и для следования этому пути не нужно быть докой
в языке C, в скриптах bash. Иначе бы никто кроме тебя это не использовал,
потому что почти ни у кого нет желания с этим разбираться.

> Много проще разобраться с кодом, ибо поставить сырцы ядра и сконфигурить их не
> проблема, и понять, что не работает в перловом файле сборки вмвари тоже не
> особо сложно.
Я возможно открою тебе глаза и ты прозреешь. Модули вмвари собираются не
перловым скриптом, а обычным make'ом, который целиком использует уже готовую и,
заметь, работающую систему сборки ядра 2.6. Перловый скрипт, о котором ты
говоришь, занимается лишь тем, что распаковывает архив с сырцами модулей
и натравливает на них make. Разработчики vmware к счастью не были знакомы с
тобой и их никто не надоумил писать отдельную build-систему на perl.

> А насчет подвигов - это к разработчикам дебиана, которые вместо
> какого-нибудь перлового файла для сборки делают на мегабайт configure файл,
> где черт ногу сломит, что чем заменяется при его интепретации, и уж если
> что-то не собирается, проще выкинуть, чем понять, то ли исходники патчить
> нужно, то ли этот самый configure.
Я что-то пропустил или ядро уже перевели на automake/autoconf? Отродясь не
видел в ядре скрипта configure.

--
  Макс