Re: Не могу построить модуль

> пилить. Есть стандартный и правильный путь решения проблемы сборки

Я понимаю, что есть стандартные пути, но если скрипт .configure вылетает с
ошибкой, как же с ним разбираться? Что касается вмвари, раз уж она при сборке
вылетает на проверке версии ядра и эта проверка написана на перле, так сразу
возникает желание поправить код. Может быть, для дебиана этот путь считается
некорректным и нужно сначала поискать патчи,  но некоторое время назад была
дискуссия насчет проблем с HAL, полного решения возникающих проблем никто не
предложил, так что же еще остается, как не патчить этот самый HAL...
Возможно, я что-то не понимаю, но универсального пути не вижу (разве что
подождать, пока софтину поправят или совсем забросят).

> Я возможно открою тебе глаза и ты прозреешь. Модули вмвари собираются не
> перловым скриптом, а обычным make'ом, который целиком использует уже
> готовую и, заметь, работающую систему сборки ядра 2.6. Перловый скрипт, о
> котором ты говоришь, занимается лишь тем, что распаковывает архив с сырцами
> модулей и натравливает на них make.

Перловый скрипт еще и разные проверки делает и настраивает вмварь,
естественно, что он не выполняет компиляцию модулей. Вот лишь некоторые из
его функций:

sub check_depends
sub is_network
sub is_bridged_network
sub is_hostonly_network
sub is_nat_network
sub is_samba_running
sub get_free_network
sub remove_bridged_network
sub remove_hostonly_network
sub remove_nat_network
sub remove_net

А с ядром как таковым я и не связываюсь, там кода слишком много чтобы его
ковырять. Разве что в какой-то модуль приспичит заглянуть.

> Я что-то пропустил или ядро уже перевели на automake/autoconf? Отродясь не
> видел в ядре скрипта configure.
Я не про ядро, а про обычный софт.