Re: Не могу построить модуль

В сообщении от 11 Март 2007 16:59 Pechnikov Alexey написал(a):
> Обоснование простое - требуются файлы, которые не являются хидерами или
> размещаются не иначе. Зачем и где - не разбирался, однако не раз натыкался на
> такое поведение модулей, где заместо стандартной процедуру сборки идет нечто
> самопальное (возможно, в сырцах файлы дублируются, а в хидерах какие-то дубли
> исключены, где-то такое видел).  Что такое vmware-any-any-update я не знаю и
> на офсайте вмвари не видел.
Он (патч) частенько фигурирует на официальном форуме по поддержке VMWare. Этот
патч для линуксовой версии, как я понял, сопровождает один из их разработчиков,
но патч носит неофициальный характер, поскольку он не подвергается их внутреннему
тестированию и нужен только для новых ядер, которые официально ещё не
поддерживаются. Сайт, кажется, ftp://ftp.cvut.cz

> Vmware Player пользуюсь не первый год и всегда сам ковырял ее, чтобы собрать.
> Последние месяцы действительно сборка стала простой, в одном месте достаточно
> кусок кода закомментить (а может, и это уже поправили).
Хм... года четыре назад на форуме ЛОРа один человек убеждал всех, что он собирает
ядро в ручную, компилируя каждый файл в отдельности, а потом линкуя тоже ручками.

Наверное, не у всех есть время на подобные комсомольские подвиги. Но видимо у
тебя его сполна, если тебе лень разобраться в том, что ты делаешь не так.

--
  Макс