Re: Не могу построить модуль

В сообщении от Воскресенье 11 марта 2007 17:58 Max Dmitrichenko написал(a):
> Хм... года четыре назад на форуме ЛОРа один человек убеждал всех, что он
> собирает ядро в ручную, компилируя каждый файл в отдельности, а потом
> линкуя тоже ручками.
>
> Наверное, не у всех есть время на подобные комсомольские подвиги. Но видимо
> у тебя его сполна, если тебе лень разобраться в том, что ты делаешь не так.

Я считаю, у меня нет времени разбираться, что делают не так разработчики
vmware, потом отправлять им патчи и убеждать, что их надо принять. Много
проще разобраться с кодом, ибо поставить сырцы ядра и сконфигурить их не
проблема, и понять, что не работает в перловом файле сборки вмвари тоже не
особо сложно. А насчет подвигов - это к разработчикам дебиана, которые вместо
какого-нибудь перлового файла для сборки делают на мегабайт configure файл,
где черт ногу сломит, что чем заменяется при его интепретации, и уж если
что-то не собирается, проще выкинуть, чем понять, то ли исходники патчить
нужно, то ли этот самый configure.