Re: Не могу построить модуль

В сообщении от Воскресенье 11 марта 2007 16:35 Max Dmitrichenko написал(a):
> Не далее как позавчера работал с VMWare на etch с ядром 2.6.18-4-686. Её
> модуль прекрасно собрался хидерами и от этого ядра, и от 2.6.18-3-686.
> Возможно, пару месяцев назад я накатывал на VMWare патч
> vmware-any-any-update. Но так или иначе я таких проблем не испытываю. Тоже
> самое могу сказать и про модуль драйвера NVidia.
>
> Кроме того, я не могу найти научного обоснования того, что могут
> понадобиться именно исходники.

Обоснование простое - требуются файлы, которые не являются хидерами или
размещаются не иначе. Зачем и где - не разбирался, однако не раз натыкался на
такое поведение модулей, где заместо стандартной процедуру сборки идет нечто
самопальное (возможно, в сырцах файлы дублируются, а в хидерах какие-то дубли
исключены, где-то такое видел).  Что такое vmware-any-any-update я не знаю и
на офсайте вмвари не видел. Vmware Player пользуюсь не первый год и всегда
сам ковырял ее, чтобы собрать. Последние месяцы действительно сборка стала
простой, в одном месте достаточно кусок кода закомментить (а может, и это уже
поправили). Если же собирать что-либо из входящего в дебиан софта, тогда
достаточно хидеров - ни разу не видел, чтоб в дебиан настолько кривой конфиг
пускали, которому хидеров мало.