Re: Не могу построить модуль

В сообщении от Воскресенье 11 марта 2007 15:56 Max Dmitrichenko написал(a):

> Елки-ж палки! Алексей, почему ты все время советуешь изобретать людям
> велосипед, когда есть debian way?! Зачем устанавливать сорцы ядра,
> заниматься какой-то фигней, если человек использует дистрибутивное
> ядро?
>
> Просто нужно установить пакет linux-headers-2.6.18-4-686, и тогда все
> заработает. Установить просто linux-headers-2.6.18 - не достаточно.
>
> --
С этими линукс-хидерами не все модули собираются, некоторым нужны именно
сконфигурированные сырцы. С теми же командами, которые я привел, мы их и
получаем. Помню, что у меня дрова для винмодемов и вмварь не собирались с
хидерами (на woody). Недавно вмварь собирал, то же самое, не хочет с хидерами
(ну, конфиг там вечно кривой, но проще поставить и сконфигурировать исходники
ядра и выкинуть проверку версии ядра, сейчас формат версии отличается от
того, что вмварь ждет).