Xen, NVidia и noveau

Привет всем!

Вчера вот взял снёс VMWare и поставил Xen, а попутно пришлось отказаться и
от проприетарных драйверов NVidia, ибо они под Xen'ом не фурычат.

Вспомнилось тут, что сейчас идет активный reverse engineering драйверов
NVidia со священной целью поиметь свободные дрова. Надо сказать, что для
меня вопрос актуальный, ибо моя карточка с легкой руки NVidia угодила в
legacy. Так вот. Проект этот кажется называется Noveau.

Кто-нить испытывал это дело? Может им нужна помощь в тестировании? Если
у них это хоть как-нибудь работает, я бы с удовольствием помог, но на их
долбанном Wiki, я чего-то не нашел сходу хотя бы даже того, как это все
дело собрать.

--
  Макс