Re: Средства для фильтрация почты на рабочей машине

Alexander Vlasov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 13 Feb 2007 15:07:22 +0200:

 AV> Вот что меня в схеме с локальным имапом смущает -- это вдруг мне
 AV> потребуется переосмыслить структуру каталогов, в которые раскладывается
 AV> почта? И как быть с виртуальными каталогами (одно и то же письмо может
 AV> быть "важно" и "от партнеров").

А имапу-то какая разница?  Он тебе к имеющейся системе доступ
предоставляет.  Нет, я понимаю, что при работе с файлами можно письмо
залинковать (если у тебя maildir или mh).  Но почтовых клиентов, которые
догадаются так сделать, все равно не существует, придется такие вещи
делать сторонними средствами.  А сторонними средствами надо делать
совсем по-другому...

--
Artem Chuprina

В теории нет различия между теорией и практикой.  На практике - есть.