Re: Средства для фильтрация почты на рабочей машине

На Mon, 12 Feb 2007 09:46:36 +0600
Roman Busyguin <sanitarium@ngs.ru> записано:

> [...]
> подход не совсем удобен по той причине, что теоретически вся
> корреспонденция от bugzilla может уложиться в одно правило (прочитать
> хидер письма, в котором прописан компонент и положить письмо в
> соответствующую папку). Похожая ситуация и с корреспонденецией от svn.
>
> В связи с этим вопрос: есть ли какой-то инструмент, который позволяет
> вот так вот гибко фильтровать почту? Т.е. задал ему правило "Прочитать
> заголовок письма и положить письмо в соответствующую папку".
>
> Копал в сторону связки procmail + fetchmail, но не знаю какие из
> иксовых почтовиков смогут читать почту из mbox'а.
А ты локальный IMAP сервер поставь. Курьер например. Тогда почту можно
получать фетчмейлом и фильтровать прокмейлом или мейлдропом (ИМХО у
него более понятные простому человеку фильтры) и складывать в мейлдир.