Re: Средства для фильтрация почты на рабочей машине

Roman Busyguin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 12 Feb 2007 09:46:36 +0600:

 RB> Копал в сторону связки procmail + fetchmail, но не знаю какие из
 RB> иксовых почтовиков смогут читать почту из mbox'а.

Почтовиков, не умеющих читать почту из mbox, кажется, не существует в
природе.  Но для больших ящиков mbox, мягко говоря, неудобен.  procmail
умеет раскладывать во все варианты файловых хранилищ - mbox, mh, maildir
и еще чего-то.  Сам я раскладываю им в maildir.  Читаю потом, впрочем,
через локальный IMAP-сервер.  Поскольку мне может захотеться запустить
клиент и на другой машине, для которой этот же IMAP-сервер будет
удаленным :-)

P.S. Нет, не "127.0.0.1 и системные логин-пароль".  /usr/bin/imapd
~/Maildir и preauth, в удаленном варианте - то же через ssh с
авторизацией по ключу.  Что я, маньяк - пароль лишний раз вводить!?

--
Artem Chuprina

$lotr = $hobbit;          # Просто копируем "Хоббита"
$lotr =~ s/Bilbo/Frodo/g; #   и легко пишем продолжение.
		из Camel Book