Re: Средства для фильтрация почты на рабочей машине

Вот что меня в схеме с локальным имапом смущает -- это вдруг мне
потребуется переосмыслить структуру каталогов, в которые раскладывается
почта? И как быть с виртуальными каталогами (одно и то же письмо может
быть "важно" и "от партнеров").

--
Alexander Vlasov
ZULU-UANIC