Re: KDE+HAL Часть вторая

В сообщении от Воскресенье 28 января 2007 22:26 Alexander GQ Gerasiov
написал(a):
> Да нет, за весь KDE не скажу, но halbackend в одном довольно небольшом
> файле. Собственно весь патч обошелся в 20 строчек, 10 из которых были
> осмысленным копипастом из pmount-hal
Понятно, у меня патч для использования жестко заданного iocharset в hal
примерно такой же. Знаю, что идеологически некорректно сделал, но как я
понимаю, "правильного" пути пока не придумали (или не реализовали). Была
мысль вписать чтение настроек из конфига hal вместо жестко забитых в коде
(устанавливаются только для vfat), но проблема в том, что стандарта все равно
нет, так что от этих конфигов проку мало.