Re: KDE+HAL Часть вторая

> Фишка в том, что изменять логику работы hal - это слишком жестоко.
> Во-первых, это изменит функциональность hal, а этого делать нельзя (да
> и никто не примет такой патч). Во-вторых - ты понимаешь, что для этого
> надо составлять таблицу локаль - опции монтирования. В-третьих, зачем
> патчить hal, если если и текущий хал замечательно работает (если его
> настроить), когда в качестве клиента используется pmount-hal, ivman или
> gnome? Логичнее пропатчить KDE в таком случае.
Мне так и не удалось понять, как же hal должен работать. А уж конфиги его... В
коде почему-то сделана обработка далеко не всех опций конфигов. Но лазить в
код монстров наподобии KDE, Open Office или Mozilla не хочу после развлечений
с разработкой плугинов к Mozilla, где в очередном релизе что-то отваливается
или начинает работать по-другому, причем в ченджлоге ни слова нет об этом.
Лучше уж поправить одну утилиту, чем монстра KDE потрошить.

> А вообще да, мне как-то хал показался очень запущенным и по-хорошему
> надо его переписывать и вначале внятно продумать логику работы (или
> может разработчики чего-то очень сильно скрывают).
Согласен.