KDE+HAL Часть вторая

Гайз, я тут тоже со связкой из сабжа поигрался:

http://gq.net.ru/2007/01/21/kde-storagemount-charset-problem/

Начал отлаживать. Konqueror вызывает kio_media_mounthelper. Этот
бинарник поставляется пакетом kdebase-kio-plugins. Скачал исходники.
Оказалось и впраду, при монтировании KDE не смотрит на
volume.policy.mount_option, а параметры там берутся из настроек,
которые доступны по правой кнопке мыши на сменном носителе. Вот только
возможности глобальной настройки там нету, а даже если бы и была - там
нет возможности задать codepage и iocharset.

Такая вот фигня. В принципе я понимаю, почему они используют свой
механизм задания опций - хочется тотального гуя, но все же,
игнорировать настройки hal, это как-то не комильфо.

Рисую патч.

Собственно вопрос возник:
Там логика у ее внутре такая:
берем volume.mount.valid_options и дальше если разрешено в них, то
пытаемся добавить кучу опций:
noexec,nosuid,nodev,noatime,uid=1000,utf8,shortname=lower
которые берутся из настроек (см клик по девайсу правой
кнопкой/свойства).
Я думаю, что логика там должна остаться та же, только из этого списка
вычеркиваем те опции, которые в volume.policy.mount_option со значением
false, и добавляем те опции, которые там со значением true.
Есть возражения?

Ну и последний вопрос: как думаете, это в апстрим посылать или проще
мейнтейнерам?

--
Alexander.