Re: KDE+HAL Часть вторая

На Sun, 28 Jan 2007 20:38:19 +0300
Pechnikov Alexey <pechnikov@sandy.ru> записано:

> В сообщении от Воскресенье 28 января 2007 20:27 Alexander GQ Gerasiov

> Зачем патчить KDE, когда можно пропатчить hal, чтобы он iocharset по
> текущей локали брал или из своего конфига?
Оставим в стороне вопрос, что "текущая локаль" это что-то очень
неопределенная.

Фишка в том, что изменять логику работы hal - это слишком жестоко.
Во-первых, это изменит функциональность hal, а этого делать нельзя (да
и никто не примет такой патч). Во-вторых - ты понимаешь, что для этого
надо составлять таблицу локаль - опции монтирования. В-третьих, зачем
патчить hal, если если и текущий хал замечательно работает (если его
настроить), когда в качестве клиента используется pmount-hal, ivman или
gnome? Логичнее пропатчить KDE в таком случае.

А вообще да, мне как-то хал показался очень запущенным и по-хорошему
надо его переписывать и вначале внятно продумать логику работы (или
может разработчики чего-то очень сильно скрывают).