Re: Виснет xmms

On Mon, 8 Jan 2007, Nizamov Shawkat wrote:

NS> эта фича есть и в амарок :)

она в нем гораздо хуже работает и вообще является трек-ориентированной,
что делает ее практически неюзабельной.
в picard же есть возможность, например, даже если он не идентифицировал трек
по fingerprint, найти альбом в броузере непосредственно на сайте и нажать
специальную кнопку, в результате чего этот альбом появится в picard
и нужно будет лишь перетащить альбом в виде файлов в то, что там появилось,
и нажать save. крайне полезная фича.

NS> да и теги в нем прописывать как-то удобней - можно просто сказать взять
NS> из имени файла. однако встречаются полностью безымянные треки а ля
NS> track01.mp3 и без тегов внутри - http://musicbrainz.org/  не помог (даже
NS> на популярных англоязычных композициях) :(
NS> может просто не повезло
попробуйте таки picard. после amarok я сам удивился, насколько хорошо работает.