Re: Виснет xmms

В сообщении от Понедельник 08 января 2007 12:53 abraham shapirus написал(a):
> easytag, kid3 -- эти просто прописывают заданные теги.
> также очень рекомендую picard, эта софтина прописывает теги по информации,
> которую она берет из базы http://musicbrainz.org/ по некоему fingerprint'у,
> уникальному для каждой песни. хоть оно и глючно слегка, но феноменально
> помогает в разгребании музыкальных помоек. присутствует в debian
> experimental.

О, спасибо, зарубежную музыку в порядок приведу.

А с отечественными все плохо, тэги я прописал, где мог, но у меня в основном
ретро, по многим композициям в нете инфы не найти(( В итоге разложил по
папкам по исполнителям и отдельно свалка неразобранных... Еще проблема с vqf,
коих достаточно много, но беда с поддержкой этого формата, а их у меня около
полутысячи...