Re: Виснет xmms

В сообщении от Понедельник 08 января 2007 12:08 Nizamov Shawkat написал(a):
> кириллическими тегами в моей коллекции практически ничего нет, тем более
> я их слушаю а не рассматриваю :)))

У меня подавляющая часть мп3 вообще без тэгов, рассортированы по папкам и по
названию файла можно что-то понять, но все названия вразнобой, в тэги
переконвертить нереально. И xmms единственный, кто помогает выжить в этом
многообразии, особенно если поставить плугин для японского, после чего
перекодирует все на автомате...