Re: Виснет xmms

On Mon, 8 Jan 2007, Pechnikov Alexey wrote:

PA> У меня подавляющая часть мп3 вообще без тэгов, рассортированы по папкам и по
PA> названию файла можно что-то понять, но все названия вразнобой, в тэги
PA> переконвертить нереально. И xmms единственный, кто помогает выжить в этом
PA> многообразии, особенно если поставить плугин для японского, после чего
PA> перекодирует все на автомате...
easytag, kid3 -- эти просто прописывают заданные теги.
также очень рекомендую picard, эта софтина прописывает теги по информации, которую
она берет из базы http://musicbrainz.org/ по некоему fingerprint'у, уникальному
для каждой песни. хоть оно и глючно слегка, но феноменально помогает в разгребании
музыкальных помоек. присутствует в debian experimental.